Договор-оферта

1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора. 
2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.). 
3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции. 
4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 3 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 50 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15)
5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики. 
6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.. 
7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта. 
8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг. 
9. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа - Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились). 
10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту. 
11. Гарантия на выполненные работы составляет  до 90 дней в зависимости от состояния аппарата или вида ремонта 
12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях: 

  • Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.

  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений.

  • Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

  • Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.

  • Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.

  • Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).

  • Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

  • Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

  • Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).


13. Гарантия не распространяется на: 

  • Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).

  • Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).


14. Аппарат выдается только при наличии квитанции. 
15. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать. 
16. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя. 
17. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере. 
18. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.
19. С комплектацией и описанием неисправностей указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания согласен: